Результативность
«Динамика развития ребенка существенно
важнее абсолютных показателей обучения»
Л.С. Выготский.
Образование настоящего времени требует особого подхода к личности ребенка: зная динамику развития ребенка, школа сможет обеспечить условия получения качественного образования.
- Являюсь постоянным слушателем онлайн-конференций портала «АТТИТЮД» :
- 13 международной конференции «психомер-практикум» 2021 г. По теме «Современные психологические техники борьбы со стрессом».
- 11 международной конференции, в рамках недели психологии 2020 года «Психомер-практикум» по теме «Инструменты психологической работы в образовании» (4 часа)
-9 международной конференции «Психомер-практикум» по теме «Инструменты психологической работы с зависимостями у подростков и взрослых». (4 часа) 30.09.20
- Являюсь медиатором школьной службы медиации, принимала участие в конференции министерства образования в 2019 году в секции «Медиация».
- Показатели личностного мониторинга по классам и годам обучения показывают положительную динамику развития. Показатели низкого уровня показателей, а также неблагополучных вариантов стабильно снижается, и к старшей школе проявления становятся единичными. При анализе данных мониторинга выделяются школьники с неблагоприятными вариантами, совместно с педагогами и классными руководителями анализируется учебная и жизненная ситуация школьника, для выявления причины. В дальнейшем с ключевыми фигурами планируются системные действия по изменению ситуации.
|
Низкий уровень/ Проявления неблагополучия |
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
5 класс |
Мотивация |
12,4% |
11,2% |
9,4% |
Самооценка |
9,4% |
7,2% |
5,1% |
|
6 класс |
Самооценка |
4,7% |
0% |
0% |
Ценностные ориентации |
6,7% |
7,2% |
4,3% |
|
7 класс |
Мотивация |
10,4% |
10,1% |
10,1% |
Самооценка |
5,7% |
2,3 % |
0% |
|
8 класс |
Ценностные ориентации |
7,4% |
6,5% |
6,5% |
Профессиональная идентичность |
21,2% |
20,5 |
20,7% |
|
9 класс |
Мотивация |
5,7% |
0% |
0% |
Самооценка |
2,3% |
0% |
0% |
|
10 класс |
Ценностные ориентации |
5,7% |
2,4% |
2,3% |
Профессиональная идентичность |
18,1% |
13,2% |
8,3% |
|
11 класс |
Мотивация |
0% |
0% |
0% |
- Просвещение, профилактика, работа с МО классных руководителей: подготовила и провела семинары: Кибербуллинг. Особенности проявления и методы реагирования».
«На экзамен спокойно и уверенно».
«Конфликт? – Преодолеть!»
«Виртуальные практики подростков. Сетевая гигиена». И др.
- Коррекционно-развивающая работа. В коррекционно-развивающей работе использую программы А. Ф. Ануфриева и С.Н. Костроминой, Н.П. Локаловой, адаптирую авторские программы для конкретных целей и задач под индивидуальность ребенка. На протяжении трех лет перехода с программы для детей с ЗПР на программу для детей с УО не происходило.
Показатели |
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
ЗПР |
4 |
1 |
0 |
УО |
2 |
2 |
2 |
- Ответственный специалист школы по СПТ (социально-психологическому тестированию). По результатам последних лет, итоги тестирования показывают положительную динамику, а также благодаря своевременной разъяснительной работе отсутствуют случаи отказов родителей от прохождения тестирования. Тестирование проходят 100 % учащихся 7 - 11 классов.
Год |
Количество обучающихся прошедших тестирование (7-11 класс) |
незначительная вероятность вовлечения (норма) |
повышенная вероятность (группы риска) латентный риск |
явная рискогенность |
итого группы риска
|
2019 |
210 |
128 (60,95%) |
8 (3,81%) |
3 (1,43%) |
11 (5,24%) |
2020 |
206 |
163 (79,13%) |
1 (0,49%) |
0 |
1 (0,49%) |
2021 |
217 |
197 (90,78%) |
0 |
0 |
0 |
По результатам тестирования провожу дополнительные исследования, собеседования с детьми, организую взаимодействие с социальным педагогом, классными руководителями, родителями. По результатам сопровождения детей группы риска показатели школы имеют также позитивную динамику:
Показатели |
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Учет в КДН, ПДН |
7 |
6 |
1 |
Учет ВШК |
9 |
4 |
2 |
- Являюсь разработчиком модели психологической службы школы.
- Являюсь участником команды по разработке районной модели психологической службы.
- Привлекалась в качестве консультанта в проекте школ-партнеров «500+»
- 2021 -22 член жюри районного этапа конкурса «Учитель года» в секции «Специальное образование».