Результативность

«Динамика развития ребенка существенно

важнее абсолютных показателей обучения» 

Л.С. Выготский.

Образование настоящего времени  требует   особого подхода к личности ребенка: зная динамику развития ребенка, школа сможет обеспечить условия получения качественного образования.
  • Являюсь постоянным слушателем онлайн-конференций портала «АТТИТЮД» :

- 13 международной конференции «психомер-практикум» 2021 г. По теме «Современные психологические техники борьбы со стрессом».

- 11 международной конференции, в рамках недели психологии 2020 года «Психомер-практикум» по теме «Инструменты психологической работы в образовании» (4 часа)

-9 международной конференции «Психомер-практикум» по теме «Инструменты психологической работы с зависимостями у подростков и взрослых». (4 часа) 30.09.20

  • Являюсь медиатором школьной службы медиации, принимала участие в конференции министерства образования в 2019 году в секции «Медиация».
  • Показатели личностного мониторинга по классам и годам обучения показывают положительную динамику развития. Показатели низкого уровня показателей, а также неблагополучных вариантов стабильно снижается, и к старшей школе проявления становятся единичными. При анализе данных мониторинга выделяются школьники с неблагоприятными вариантами, совместно с педагогами и классными руководителями анализируется учебная и жизненная ситуация школьника, для выявления причины. В дальнейшем с ключевыми фигурами планируются системные действия по изменению ситуации.

 

 

Низкий уровень/

Проявления неблагополучия

2019-2020

2020-2021

2021-2022

5 класс

Мотивация

12,4%

11,2%

9,4%

Самооценка

9,4%

7,2%

5,1%

6 класс

Самооценка

4,7%

0%

0%

Ценностные ориентации

6,7%

7,2%

4,3%

7 класс

Мотивация

10,4%

10,1%

10,1%

Самооценка

5,7%

2,3 %

0%

8 класс

Ценностные ориентации

7,4%

6,5%

6,5%

Профессиональная идентичность

21,2%

20,5

20,7%

9 класс

Мотивация

5,7%

0%

0%

Самооценка

2,3%

0%

0%

10 класс

Ценностные ориентации

5,7%

2,4%

2,3%

Профессиональная идентичность

18,1%

13,2%

8,3%

11 класс

Мотивация

0%

0%

0%

  • Просвещение, профилактика, работа с МО классных руководителей: подготовила и провела семинары: Кибербуллинг. Особенности проявления и методы реагирования».

 «На экзамен спокойно и уверенно».

«Конфликт? – Преодолеть!»

«Виртуальные практики подростков. Сетевая гигиена». И др.

  • Коррекционно-развивающая работа. В коррекционно-развивающей работе использую программы А. Ф. Ануфриева и С.Н. Костроминой, Н.П. Локаловой, адаптирую авторские программы для конкретных целей и задач под  индивидуальность ребенка. На протяжении трех лет перехода с программы для детей с ЗПР на программу для детей с УО не происходило.

Показатели

2019-2020

2020-2021

2021-2022

ЗПР

4

1

0

УО

2

2

2

  • Ответственный специалист школы по СПТ (социально-психологическому тестированию). По результатам последних лет, итоги тестирования показывают положительную динамику, а также благодаря своевременной разъяснительной работе отсутствуют случаи отказов родителей от прохождения тестирования. Тестирование проходят 100 % учащихся  7 - 11 классов.

Год

Количество

обучающихся

прошедших тестирование (7-11 класс)

незначительная вероятность вовлечения

(норма)

повышенная вероятность (группы риска) латентный риск

явная рискогенность

итого группы риска

 

2019

210

128 (60,95%)

8 (3,81%)

3 (1,43%)

11 (5,24%)

2020

206

163 (79,13%)

1 (0,49%)

0

1 (0,49%)

2021

217

197 (90,78%)

0

0

0

 

По результатам тестирования провожу дополнительные исследования, собеседования с детьми, организую взаимодействие с социальным педагогом, классными руководителями, родителями. По результатам сопровождения детей группы риска показатели школы имеют также позитивную динамику:

Показатели

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Учет в КДН, ПДН

7

6

1

Учет ВШК

9

4

2

  • Являюсь разработчиком  модели психологической службы школы.
  • Являюсь участником команды по разработке районной модели психологической службы.
  • Привлекалась в качестве консультанта в проекте школ-партнеров «500+»
  • 2021 -22 член жюри районного этапа конкурса «Учитель года» в секции «Специальное образование».